ЧАСТО

ЗАДАВАЕМЫЕ

ВОПРОСЫ






ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Вопрос:
    Что такое тематический каркас 2.0?
    Ответ:
    В Московской электронной школе появился методический инструмент планирования, проектирования, мониторинга и рефлексии результатов образовательного процесса. Основой данного инструмента является Тематический каркас 2.0. Тематический каркас 2.0. МЭШ – это совокупность ключевых тем учебного предмета с описанием планируемых результатов к каждой теме.
  • Вопрос:
    В чем отличие планируемых результатов трёх уровней?
    Ответ:
    Качества результатов трёх уровней различаются:
    1) Действиями ученика с изучаемым материалом.
    2) Учебной ситуацией применения учеником знаний и умений.
    3) Способом действий, которым пользуется ученик.
  • Вопрос:
    Почему самостоятельная и проверочные работы не представлены в перечне универсальных форм контроля?
    Ответ:
    Для обозначения форм контроля некорректно использовать такие понятия, как «самостоятельная работа» и «проверочная работа», так как любая деятельность ученика, оцениваемая учителем, должна быть самостоятельной, и любая работа ученика, проверяемая учителем, является проверочной. Кроме того, непонятно, какая именно деятельность стоит за этими видами работы.
  • Вопрос:
    Что такое тематическое оценивание?
    Ответ:
    Тематическое оценивание – это комплекс оценочных процедур, проводимых в ходе текущего контроля успеваемости, с целью определения уровня достижения планируемых результатов, которые осваиваются в рамках изучения темы учебного предмета, курса, модуля.
За нашими обновлениями и новостями
можно следить в социальных сетях
ИСМиТО МГПУ